ЖИВОТНЫЕ НЕ БАГАЖ!

   Прагляды 369,271

katyakonasova

4 месяцы таму

В сети появляется всё больше случаев травм и гибели животных после перелета в самолёте в багажном отсеке. Хозяева пострадавших питомцев обвиняют авиакомпании, авиакомпании валят вину на аэропорты, а аэропорты ищут крайних среди грузчиков. Компенсации и извинений не дождаться! В чём проблема современных правил перевозки и почему у наших кошек и собак прав не больше, чем у чемодана?
Поддержите видео репостом и обязательно изучите петиции:
www.roi.ru/58488
www.roi.ru/62243
ИЩИ МЕНЯ ЗДЕСЬ:
Мой личный ТГ канал #ПроектШмеля: t.me/ProektShmelya
Мой телеграм канал с подборками вещей с Алиэкспресс: t.me/zalezv
Мой инстаграм: katyakonasova
Мой ТикТок: vm.tiktok.com/J1vbbnE

Каментарыі
Елизавета Андрейчук
Елизавета Андрейчук Дзень таму
В видео говорили но повторю что если собака больше 8кг и меньше 20кг то не обязательно сдавать её в багаж можно купить себе 2 места в самолёте (тоесть 2 кресла на одного человека) и на второе место посадить собаку я думаю переплатить выйдет дешевле чем потерять друга или долго его лечитьт
Айа Б
Айа Б 2 дні таму
Благодарю Катя
Hartman
Hartman 2 дні таму
С котом только в салоне!
Anastasya Tkacheva
Anastasya Tkacheva 4 дні таму
На поезде проще ехать с животными
Юлия Канищева
Юлия Канищева 5 дзён таму
Цена на перевозку животного-конская, условия разные. Авиакомпания заключает договор с аэропортом на предоставление услуг (стоянка, обслуживание и тд). В салоне возить-тоже нужно понимать, что рядом люди, могут быть аллергики, тут же кушают, спят, но все следуют правилам и достают животных на ручки. Есть люди и места где можно оставить своего любимчика на передержку, но люди не готовы тратить деньги на это-хотя цена за перевозку выйдет дороже. Но люди не готовы тратить деньги даже на уход, что говорить о хорошей передержке. Конечно, печально всё это и в 21м веке, когда есть технологии, возможность и каждый владеет собакой или кошкой с которым не расстаётся-не нашли решение для данной проблемы.
Hanna_ Numerolog
Hanna_ Numerolog 5 дзён таму
Собак в салон! Есть масса решений этой проблемы: отдельные зоны, отдельные места.
Рахима Музаффарова
Рахима Музаффарова 6 дзён таму
Думаю, что брать животных в салон это гиблое дело. Очень много аллергиков и есть люди, которые боятся животных. Я их сильно боюсь и могу впасть в панику. И это не самое крутое во время полёта, когда хочется спокойного полета
Кастрюлька Кастрюлька
Кастрюлька Кастрюлька 7 дзён таму
Главное бизнес-класс в салоне самолета есть , где ДЕЛЯТ НА БОГАТЫХ И БЕДНЫХ , а отдельный салон , где можно лететь отдельно аллергикам и людям с животными ( для многих это их дети , члены семьи , увечье, смерть или потеря любимого это ГОРЕ!!!) P. S. : да , я аллергик с 30ти летним стажем, отеками и удушьем , но я подобрала с улицы кошку и о боги, на мою роднулечку это заболевание прошло , которое ни один,сука,врач вылечить не мог!!! Вот и делайте выводы. Нужно уважать любую жизнь и жизнь животных , и жизнь людей аллергиков , но я предпочту в перелёте взять животное с собой и пусть оно обкакается и описается у меня на руках, а я обопьюсь антигистаминных, но я не потеряю животное (нет, своего кошачьего ребёнка, мою душу и мою любовь), оно будет в целостности и сохранности , будет рядом, под контролем и я не умру от инфаркта если какой-то человек ему причинит вред или не доглядит за ним, или моему ребёнку в багажном отделении станет плохо ! Вот. Извините. 😞♥️💔
Лекса Панарина
Лекса Панарина 20 дзён таму
Я за то, чтобы животных в салон. Готова даже место отдельное купить для своего пёселя. Они ведь реально как дети. Как идея для авиаконструкторов: делать специально отведённые места для животных и их хозяев, чтобы можно было крепить переноску. А ещё лучше вместе с ремнями для животных, чтоб их не болтало по переноске.
Людвиг ван Бетховен
Людвиг ван Бетховен 25 дзён таму
у меня тупо в голове не укладывается - как? ну вот КАК можно не иметь абсолютно никакого чувства эмпатии к животным, чтобы перевозить их в таких мучительных условиях? почему мы терпим яжемамок с их детьми, а бедного маленького друга - члена семьи отправляем к чемоданам в багажное отделение? у меня слёзы градом...
Милана Миронова
Милана Миронова 29 дзён таму
Нужно либо разрешать перелёт животных в салоне, либо запрещать перевоз животных совсем!
Maria Alexeeva
Maria Alexeeva Месяц таму
Катя, какая ты умничка, что снимаешь подобные видео. Если честно это какой-то ужас, могли бы уже за столько лет решить эту проблему. Очень жалко животных((((
Дария Досажан
Дария Досажан Месяц таму
Спасибо большое. Я не знала что вообще такое возможно Теперь точно не полечу с котом Спасибо. Удачи вам
Anna Druzhina
Anna Druzhina Месяц таму
Удас какой...
Cherry Mary
Cherry Mary Месяц таму
Аэрофлот вообще твари
Артем Латыпов
Артем Латыпов Месяц таму
8:40 коротко о сути дела. Вообще вот вся эта ужасная ситуация с перевозкой животных - одна из главных причин, почему я не завожу кошку или собаку, т.к. планирую множество перелетов и не буду иметь возможности оставлять животное в каком-то одном конкретном месте мира
Ваниль 1
Ваниль 1 Месяц таму
Пока смотрела видео, рыдала несколько раз. Скоро лететь в Норильск, как везти собаку не знаю.
V K
V K Месяц таму
Уж извините, я хочу лететь с кучей животных гавкаущих и мяукающих весь перелет. И ЭТО В ДОБАВОК К ДЕТЯМ 🤦🤦🤦 Для этого нужно специальное отделение. Никому не нужны ваши животные кроме вас
kukusic _memory
kukusic _memory Месяц таму
Я которая смотрела это видео в аэропорту...
Natalia Rozhdestvenskaya
Natalia Rozhdestvenskaya Месяц таму
Взяли собаку менее 7 кг, чтобы перевозить в салоне, но пока будем оставлять дома, страшные случаи рассказали. Ужас!!!
Natalia Rozhdestvenskaya
Natalia Rozhdestvenskaya Месяц таму
Есть один эпизод и про салон. В любом случае, отношение к животным плохое.
Anna Anna
Anna Anna Месяц таму
Вас не смушает что все рассказы про багажный отсек?
Кристина Орданина
Кристина Орданина Месяц таму
5:20 "девушка часто путешествует по миру с собаками" - искренне не понимаю для чего брать в путешествие собаку намеренно, если это не вынужденная мера или переезд
Pavel Shkarovsky
Pavel Shkarovsky Месяц таму
Конечно, нужно давать возможность выкупать место рядом, пусть в последнем ряду, например. И увеличить вес, хотябы до 20 кг с переноской. Ну и ограничивать количество животных в салоне, исходя из общей вместительрости борта. Гигиену собаки можно обеспечить в полете, это вообще не проблема, сейчас для этого есть любые специальные средства. От людей иногда воняет похлеще, чем от дворовой мокрой собаки.
V B
V B Месяц таму
Меня бомбит. Я работаю в авиации Так вот Никто не пинает чемоданы Клетки не швыряют В правилах перевозки указывается вся информация и ответственность сторон. Необходимые размеры клеток,компенсации. Некоторые обладатели питомцев «успокаивают» своих животных «каплями»(я этого не поддерживаю ,для этого есть специалисты -ветеринары например) Любое животное имеет характер. Каждая особь имеет свой. И справляется со стрессом своим образом. Кто-то агрессирует,кто-то грызёт клетку в попытке выбраться,кто-то забивается в угол. Самолёт,а именно багажное отделение ,отапливается,но имеет ряд раздражающих факторов :давление (высота в кабине),шум,вибрация.И многое другое. В таких обстоятельствах даже взрослые ,стабильные ,здоровые люди испытывают стресс. Что уж говорить о животных! Поэтому выбирая воздушный транспорт,каждый пассажир,обязан 1ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРАВИЛАМИ АВИАКОМПАНИИ 2посоветоваться со своим ветеринаром (который знает характер и нрав отдельно взятого питомца) 3принимая решение о перевозке не забывать о рисках 4создать для животного необходимые условия исходя из требований перевозки воздушным транспортом .(купить сертифицированную клетку,подходящего размера ,в которой животному будет удобно вставать на задние лапы,разворачиваться .А не ту что дешевле например. Конечно в каждом отдельно взятом случае необходима проверка. И подобные ситуации не исключают «человеческого фактора» А именно халатности,неправильного выполнения своих служебных обязанностей,прямого нарушения правил работы с животными путешествующими авиатранспортом. Я хочу выразить свои самые искренние сожаления !Мне искренне очень жаль,животных,с которыми происходят инциденты подобного рода! А теперь история. В одной авиакомпании путешествовала девушка с питомцем! Девушке неоднократно делали замечание в полёте-уберите животное в переноску,не поите не кормите! Она посадила его на колени «незаметно» укрыв пледом. Уснула Питомец сбежал Прибежал на кухню ,где нашёл закуток,в котором спрятался. И в котором был расплющен буфетнокухонным оборудованием «тележкой» которая используется для обслуживания питанием и весит 80 кг. Проснувшись пассажирка закатила истерику Внимание вопрос Кто виноват? Все ситуации разные Каждая должна разбираться отдельно Ни одно животное не должно страдать из-за халатности ,жестокости или «незнания» правил . Поэтому рекомендую. Если вы решили путешествовать авиатранспортом,почитайте правила,там все написано . И принимая это решение,взвешивайте его.
Elena Kondratovich
Elena Kondratovich 2 месяцы таму
Перевозка животных, особенно международная - вообще геморрой. Я в итоге кошку просто оставила у тёти, Тем более что сюда не разрешили взять родственники мужа. А почему три кошки были в одной коробке, в которой она должна была сидеть одна ? Такое ощущение, что там просто Хайпа хотели.
ELIZABETH X VAYS
ELIZABETH X VAYS 2 месяцы таму
Это все невероятно ужасно! Я за то, чтобы брать собаку с собой на борт (просто выкупать сидение рядом). У меня французский бульдог, и он весит 11 кг, что больше на 3 кг для провоза на борту. Пусть авиалинии поднимут норму веса для животных! Я за то, чтобы животное оставалось в переноске, но на сидении рядом с хозяином. P.s. Детей же провозят на борту, а они орут, пинают кресло, блюют и в целом доставляют больше проблем окружающим, чем животное, которое мирно сидит в переноске.
Вероника Журавлева
Вероника Журавлева 2 месяцы таму
По поводу петиций. У нас в стране не прописано таких правовых норм, по которым правительство обязано реагировать даже на петициии roi, насколько я знаю. Возможно, стоит отдельно проконсультироваться с юристом на этот счет.
Вероника Журавлева
Вероника Журавлева 2 месяцы таму
Спасибо, что подняли эту тему. Многие не в курсе этой огромной проблемы, особенно, в России. Даже среди владельцев животных не все знают, какой опасности подвергают свое животное при авиаперелете. Возможно, этим видео вы спасли несколько четвероногих жизней. Однако, не могу промолчать. Если будете в дальнейшем еще брать в работу зоотемы, имя Бурматова наверняка будет всплывать в каждой из них - он высказывается и "берет на карандаш" все громкие дела, подбирая доверчивый и никому не нужный в этой стране электорат зоозащитников и, в особенности, собачников. Проведите внутреннее расследование для себя по вопросам, которые он "брал на карандаш" и обещал разобраться и по которым потом нигде в публичном пространстве не отчитывался. В каком состоянии дальше все эти дела, помогла ли его поддержка или сделала еще хуже. Как, например, в ситуации с измайловским Хаски-парком, где владелец "бизнеса", после обращения к администрации парка Бурматовым, вывез неликвидных и больных собак в Тверскую область на пустырь, "потеряв" во время перевозки около 70 собак, а потом избивл одну из волонтеров, приехвших проверить собак и заснять ситуацию, доской по голове до сотрясения мозга. Но у Бурматова в соцсетях есть только информация о звонке, благодаря которому хаски-парк в Измайлово закрыли. Мол, ситуацию решил и всех спас. Тех, кто задавал ему вопросы на этот счет, либо удалял комментарии, либо банил особо настырных. Таких ситуаций в его практике много. Человек делает вид, что помогает и заботиться, а на практике такой же политикан, кормящий электорат обещаниями. Как и в приведенном в видео примере, дальше слов дело не пошло. Зато, когда проходило голосование за разрешение вольерной охоты (это когда двуногие убийцы стреляют по жертве внутри вольера, а животному некуда спрятаться и убежать, оно стопроцентно умирает. Против такой "охоты" высказывались и профессиональные охотники), наш героический председатель комитета по делам экологии и окружающей среды малодушно "воздержался", как и все ЕдиноРосы и теперь вольерная охота в стране разрешена. Я не призываю вас лезть в политику и разоблачать кого-то публично. Просто прошу внимательно следить за тем, кому даете дополнительный положительный имидж легким упоминанием, без которого суть ролика не изменилась бы, не потерялась важность и наполненность. И не призываю верить на слово незнакомой подписчице в комментариях. Прошу вас самостоятельно изучить вопрос и принять для себе решение на основании более глубокого изучения ситуации. Понимаю, что на это нужно будет потратить время, но к вам прислушиваются многие, вы имеете большое влияние на своих подписчиков и не все медийные персонажи заслуживают положительной коннотации в ваших роликах.
Kseniya Drobysheva
Kseniya Drobysheva 2 месяцы таму
ну, во-первых, авиакомпания не несёт ответственности за провоз пассажирских животных - элементарно они могут не пережить стресс от перелёта. а во-вторых, если клетка повреждена - это претензия к грузчикам должна быть, а не к авиакомпании🤷🏻‍♀️
печенье с молоком
печенье с молоком 2 месяцы таму
Пипец...Я бы за своих питомцев войну устроила, все мне плевать хоть работники хоть *вверх* все получат по самое не балуй.
НеАдекватный Адекват
НеАдекватный Адекват 2 месяцы таму
Нужно уничтожать этот аэрофлот .И все руководство растворить в серной кислоте.
Александра Мельник
Александра Мельник 2 месяцы таму
Люди идиоты в 30%, могут не уследить за своими животными. Поэтому в салонах не вариант. А вот хорошие боксы с камерами для животных это круто.
Ольга Паевская PR.O
Ольга Паевская PR.O 2 месяцы таму
Животных в салон! Это часть семьи, а не сумка со шматьем,чтобы сдавать их в багаж.
DJOANA DROY
DJOANA DROY 2 месяцы таму
Думаю что животных брать точно нужно, есле нет выбора, но отдельные рельсы для животных, достаточно классные идеи🙁
semurypl • 28 лет назад
semurypl • 28 лет назад 2 месяцы таму
иногда животных жалко больше, чем людей
Стихия Камней The elements of stones
Стихия Камней The elements of stones 2 месяцы таму
Что за деградация сравнивать животных и детей?! Для перевозки животных существуют поезда! А те, кто сравнивают детей и животных, идите стерилизуйтесь вместе со своими меховушками! А то, не дай Бог, вы ещё расплодите этот неадекват!
Gianna Altieri
Gianna Altieri 2 месяцы таму
Столько просмотров у видео и так мало голосов в петициях. Народ! Владельцы животных! Даже если вы не летаете самолётами проголосуйте, пожалуйста! Давайте соберём необходимое количество голосов, чтобы нас заметили, чтобы наш голос услышали, чтобы наше мнение учитывали!
запасной кринж когда то СОНЯ LPS animation
запасной кринж когда то СОНЯ LPS animation 3 месяцы таму
мне на день рождения из америки привезли кошку брахицифальной породы... слава богу с ней ничего не случилось, и с ней всё отлично по сей день...
карина булатова
карина булатова 3 месяцы таму
У меня раньше были доберманы, теперь у меня мопс и выбор на него пал, благодаря этому ограничению. Летаю теперь с ним под сиденьем. Да, он не защитит меня в тёмном переулке, но я могу защитить его от невежественных сотрудников аэропорта и «комнаты страха», ставшей последним увиденным в жизни многих несчастных зверушек.
【 Anaskor. 】
【 Anaskor. 】 3 месяцы таму
*Я живу в Симферополе, и даже не знала об этом.....пи×дец..*
Мелисса
Мелисса 3 месяцы таму
В сша есть аэропорт для животных
LOST IN SEOUL
LOST IN SEOUL 3 месяцы таму
Я даже не представляю КАКОЙ это стресс для животного. Там же темнр, может быть душно, самолет трясет, звук мотора оглушает. Нам пришлось перевозить нашу собаку (корги), так как мы переезжали из России в Южную Корею на пмж и не могли поехать без нашего члена семьи. Не считая кипы бумаг и анализов, которые нужны были для вывоза из РФ и ввоза в ЮК, было очень сложно свыкнуться с тем, что собака полетит одна. Мы, конечно, купили просторную переноску, и он к ней долго привыкал, но я начиталась историй, и мне прям страшно было. Плакала, как ненормальная, когда его увозили сотрудники Шереметьево. Но нам попались такие добрые дяди, которые улыбались и говорили, что все будет нормально. Меня это успокоило немного. Еще повезло, что в Шереметьево работал друг мужа, и он напрямую проследил, чтобы его аккуратно довезли. Видимо, мои рыдания на них подействовали. Не могу говорить за всех, но Корейские авиалинии сделали все на 100%. Наш Гугу был там один. Стюардессы просили фотки показать, говорили, что с ним все хорошо. Он умничка и так далее. И по прилету, когда я бежала к его клетке, со мной рядом шли пилоты и стюардессы, посмотреть на собаку. Очень умилялись. Однако , состояние собаки, несмотря на нормальное отношение, оставлялр желать лучшего. Его трясло, он скулил. Когда клетку на улице открыли, он прыгал чуть ли не на голову. И за все 9 часов он ниразу не попил. То ли из-за стресса, то ли "понимал", что в туалет не сходить ему. Поэтому сразу стал пить из поилки по прилету. Хочу резюмировать свой комментарий тем, что в любом случае перелет - это стресс. Животные в шоке, и последствия могут быть разными. Наш пес стал более нервным. Много чего боится. Хотя раньше, например, не обращал такое внимание на пылесос и так далее. Возможно, ассоциации с шумом мотора... Конечно, порой нельзя не взять с собой животное. Но я считаю, что было бы неплохо изменить правила провоза животных в салоне. Екатерина, вы говорили про аллергию. Но собаки до 8 кг с клеткой, как в аэрофлоте, например, так же могут вызвать аллергию, если у кого-то рядом сильная форма. Плюс 2-3 кг не будут лишними. По крайннй мере, тогда больше животных можно взять с собой на борт. К сожалению, на нашего кабанчика и больших собак это не распространится, но хотя бы больше людей будут спокойнее.
Яна Кино
Яна Кино 3 месяцы таму
Что за люди ставят дизы????? Видео познавательное!! Благодарю за просвещение ! Отличный канал!!! Екатерина - ваша работа стоит наград ))
крыса
крыса 3 месяцы таму
Как жалко всех животных😭
Liliana Lila
Liliana Lila 3 месяцы таму
Почитав коменты я просто ужаснулась,сравнивают детей и животных при этом льют на друг друга гадости(забыв что у каждого свои цености)и нужно лояльно относится к каждому человеку и его ценостям.Здесь нужно нападать на перевозщиков,деньги берут пусть делаю свою роботу хорошо.
Pumpkin Witch
Pumpkin Witch 3 месяцы таму
Я уж лучше выкуплю для своего питомца место в салоне...
Пушистый Тапочек
Пушистый Тапочек 3 месяцы таму
Я за то сто стоит брать любых собак покупая им место, одевая намордник и строгий ошейник. Можно было бы сделать отдельную зону или отдельный самолёт (потом увидела что это уже сказали).
Маргарита Шаймуратова
Маргарита Шаймуратова 3 месяцы таму
Мне кажеться что надо ужесточить меры по закону про издевательство над животными смерть животного как смерть человека , ибо неважно где душа и в каком теле , но это уже философия . А если честно то хотелось бы по этому поводу законы как в Грузии
Анастасия Сукорцева
Анастасия Сукорцева 3 месяцы таму
Летели из Хабаровска в Москву(8часов) с хаской (5 лет) в багажном отделении, к счастью, все прошло хорошо, переноска была без каких-либо повреждений. Летели в апреле, собаку отдали быстро, она наверное даже не поняла , что произошло 😂 но если бы не переезд, не повезли бы ее никуда таким образом. Но и перед этим советовались с ветеринаром.
Lina Nova
Lina Nova 3 месяцы таму
Не могу подписать петицию так как нет госуслуг ну блииин
Gianna Altieri
Gianna Altieri 2 месяцы таму
Сделайте гос.услуги. Это же не долго
Няшка Блэйс
Няшка Блэйс 3 месяцы таму
У меня чемодан сломали эти погрузчики, знаю не так трагично как животные, но всё же жалко(( теперь путешествую с рюкзаком.
Darinka Ryzhova
Darinka Ryzhova 3 месяцы таму
Я за то ч тоб в самолётах зделали отсек для животных
Darinka Ryzhova
Darinka Ryzhova 3 месяцы таму
Ой да что там давайте и детей в багаже перевозить😡
Ольга Воронина
Ольга Воронина 3 месяцы таму
Острая и важная тема. Жалко животных конечно, но и как лететь если вокруг будут все с кошечками, собачками, питона и и хомячками тоже не понятно. Скорее всего выделять отдельные секции в салоне.
Маргарита Секунова
Маргарита Секунова 3 месяцы таму
2285 голосов за на момент 16.08.2020 - осталось 97 715 голосов для рассмотрения на федеральном уровне.
taxidermy Likee
taxidermy Likee 3 месяцы таму
Живу с Симферополе, стыдно за то что это произошло в Крыму 😅
a bored Prince
a bored Prince 3 месяцы таму
Комментарий
мария дымова
мария дымова 3 месяцы таму
У меня возникла мысль, а что если собака весит 8 кг и спокойно летит на моря с хозяевами и там поправилась и уже 8 кг 500 гр и что делать????
Lina Nova
Lina Nova 3 месяцы таму
Да у нас так было на 300 грамм толстела, закрывали глаза но мы прям умоляли 🙏🏻
Autra TwT
Autra TwT 3 месяцы таму
Я всё понимаю, но я против палётов животных в салоне ведь когда ты например олергик и рядом с тобой сидит кот то это такое себе
Gianna Altieri
Gianna Altieri 2 месяцы таму
@Autra TwT а разве нельзя при покупке или регистрации уточнять сидит ли рядом с тобой животное?
Autra TwT
Autra TwT 2 месяцы таму
@Gianna Altieri ты неможешь знать кто будет с тобой рядом сидеть... а менять свои планы из за животного рядом с тобой ну такое
Gianna Altieri
Gianna Altieri 2 месяцы таму
Можно купить билет на другой рейс.
LadyFancyful
LadyFancyful 3 месяцы таму
Это ужасно. Такие жуткие, жестокие и мучительные смерти и травмы. Как так можно обращаться с живыми существами.
WuTarFire
WuTarFire 3 месяцы таму
Гггосподи у меня есть котик и песик! Ааааа (истерический крик)!
•Арина• Медведь
•Арина• Медведь 3 месяцы таму
У меня дома живёт черепаха, и если я куда-то полечу на всегда, то я не знаю как он будет чувствовать себя, я не знаю как определить больно ему или нет, вобщем страшно
Жгучий Пепел
Жгучий Пепел 3 месяцы таму
Уж лучше догситтера найти и слетать куда либо без питомца.
Жгучий Пепел
Жгучий Пепел 3 месяцы таму
@Lina Nova оно конечно так, но если выбирать между риском потерять питомца, или риском что он просто будет сильно тосковать, я выбираю второе.
Lina Nova
Lina Nova 3 месяцы таму
Не все питомцы выносят чужих людей и начинают тосковать
Stefania Deriabina
Stefania Deriabina 3 месяцы таму
😭😭😭 как жаль животных 😞😞😞
Almira Valeeva
Almira Valeeva 3 месяцы таму
Животные - это тоже дети, который порой намного воспитанней, чем мелкотня. Дети типа не ходят в подгузники, не рыгают на соседние сиденья и вообще не плачут? Это я говорю только про совсем крошек, а которые постарше? Я как-то ехала и меня всю дорогу кусал малыш, а неадекватная мать улыбалась и говорила, что зубки режутся. Я молчу про то, что на мне во время перелёта могут быть куча бактерий, но как бы кусать - это ок? Давно уже предлагали делать специальные рейсы 1 в месяц, где допускается определение количество перевозок животных на борту самолёта. А по поводу аллергиков, так-то, по правилам перелёта, они сами обязаны прикладывать если не справку, то хотя бы оповещать, что у них аллергия.
Gato Negro
Gato Negro 3 месяцы таму
В хвосте самолёта могли бы выделить зону для установки клеток разных габаритов. И чтобы бронь на них как за полноценного пассажира. И успокоительное для питомцев, чтобы вели себя менее агрессивно по отношению к соседям и обществу. Я сама думаю поехать с хаски на долгий отпуск и вот стоит вопрос забыть про долгий отпуск🤷‍♀️
Убейте Его Плиз
Убейте Его Плиз 3 месяцы таму
Маленькие дети ведут себя куда хуже взрослых животных, но людям с детьми ни чего не говорят. Дети могут начать орать на весь салон, животные тоже могут, но их легче и быстрее успокоить. Дети лезут ко всем, а животные в переноске или на коленях у хозяина к тому же в поводке мало вероятно что к кому нибудь полезут
Фёдор Вытовтов
Фёдор Вытовтов 3 месяцы таму
ЖИВОТНЫЕ НЕ БАГАШ!
Алёна Никифорова
Алёна Никифорова 3 месяцы таму
Аж до слез😢😢😢 сижу и плачу просто
Марина Любимова
Марина Любимова 3 месяцы таму
Я за то что бы животных перевозили на борту
Zoya Malicova
Zoya Malicova 3 месяцы таму
Можно не рейс, а типо, отдельный класс. Ну, есть же эконом и бизнес, вот сделали бы и для животных. В идеале и для детей тоже.
Rada Salskaya T-lunch box
Rada Salskaya T-lunch box 3 месяцы таму
Я за поезда и машины, у меня ещё улитки есть и в самолёте они 100% умрут
Акита Север
Акита Север 3 месяцы таму
Решить проблему легко: перевозить хозяев животных тоже в багажном отделении😂😂😂
WuTarFire
WuTarFire 3 месяцы таму
Не только людей потому что люди твари а животные боги
Katherine Hamphrey
Katherine Hamphrey 3 месяцы таму
Я против перевоза животных в отсеке с людьми,вообще я считаю что их должны отдельно перевозить как минимум.
Gianna Altieri
Gianna Altieri 2 месяцы таму
Почему против ?
Lena S
Lena S 3 месяцы таму
Я за перевозку животных в салоне! Чем они хуже детей?
Anna Anna
Anna Anna Месяц таму
Вы в адеквате это писали ? Вы серьезно так думаете ? Мне кажется вам нужно обратиться минимум к психологу ,а лучше у психиатру
Солныфко Ф
Солныфко Ф 3 месяцы таму
Задолбали со своей аллергией, у меня аллергия на парфюм, запретите пожалуйста им пользоваться, вообще везде запретите, я ведь умереть могу
No name
No name Месяц таму
Аллергия- это серьёзно. И всем пофиг, что они тебя задолбали
Багиня 170200
Багиня 170200 3 месяцы таму
Не важно с чей это собакой произошло, одинаково больно
Anny X
Anny X 3 месяцы таму
Я вообще просто представить не могу, как можно отдать свое животное кому-то незнакомому, да её и в багаж. Это как ребёнка в багаж сдать.
Anna Anna
Anna Anna Месяц таму
Может тайну открою , но многие хозяева животных , отдают их на прогулку посторонним людям , по вашей версии это тоже делать нельзя ??
Сладкий Кофейок
Сладкий Кофейок 3 месяцы таму
Хорошо, теперь мы приняли поравки. И теперь за это их всех будут сажать 😌✊? А вот давай сейчас подумаем их реально посадят?
Gianna Altieri
Gianna Altieri 2 месяцы таму
Будет отснование хотя бы хоть как-то привлечь. Кто-то возможно будет опасаться привлечения. В любом случае это лучше, чем без поправок.
Яна Чеснокова
Яна Чеснокова 3 месяцы таму
Но ведь можно организовать всё так, чтобы один рейс был с теми, кто везёт животных с собой. То есть, сразу предупреждать, что в этом самолёте разрешается брать с собой животных, аллергики сами будут виноваты, если решать лететь подобным рейсом. А какие-то рейсы оставить без животных. Мне кажется одно из самых оптимальных решений 🤷‍♀️
Gianna Altieri
Gianna Altieri 2 месяцы таму
Поддерживаю!
Elena Yaromirova
Elena Yaromirova 3 месяцы таму
Аэрофлот в 18 году заключил договор с Шереметьево, касательно «обработки» багажа. В этот же год, терминал В и Д был мертв,задержки/потери/разгром/ багаж некоторых людей не нашли до сих пор!
Ксюшонок
Ксюшонок 3 месяцы таму
Никогда не отдала бы домашнее животное (которого у меня нет 🤣) в багаж, только в салон!
ULIANA ROVNEIKO
ULIANA ROVNEIKO 3 месяцы таму
Ппц вымораживает от коментариев по типу:"у меня аллергия, а вы тут с животным". Выпей таблетку и все! Вы можете как-то решить эту проблему, а животные в изолированом отсеке умирают. И вот вопрос у кого им помощи просить когда они умирают от криворуких и безответственых работников?
Vera Rus
Vera Rus 3 месяцы таму
Но,с другой стороны,если вы знаете о таком отношении,зачем тогда их брать с собой в полет и потом скандалить..я не понимаю,я за сумку то переживала,а тут живое существо!Летает она по миру и завела кучу собак!Сиди дома тогда или не заводи!Вот это тоже ответственность,ответственность хозяев в первую очередь!
Lil Kat
Lil Kat 3 месяцы таму
Это вообще ужас сдавать живое существо в багаж! Почему не сделать место в салоне для клеток с животными? В том числе и крупных собак. Не нужно держать их рядом с хозяевами, но клетки пусть едут в салоне, так собаки никому не навредят но при этом будут в безопасности и хозяин сможет быть спокоен за своего любимца. Про котов вообще глупость, вес устанавливать... Жирных и тощих людей на борт пускают одинаково охотно, никто не говорит в каких пределах должен быть вес, чем коты то хуже?
BOHDAN villow
BOHDAN villow 3 месяцы таму
А если давать собакам снотворное? Можно брать их в салон в клетке, но давать им снотворное. Они будут спать себе и не буянить,а потом проснулись а все уже прелетели. Я не специалист, но если это возможно то это может быть вариантом.
BOHDAN villow
BOHDAN villow 2 месяцы таму
@Gianna Altieri если снатворное было бы лучшим вариантом (будь я собакой), тогда да. Но если это бы это сделало только хуже, то тогда нет. Я не врач не могу сказать что лучше.
Gianna Altieri
Gianna Altieri 2 месяцы таму
А вы готовы выпить снотворное, чтобы вас перевезли в самолёте? Куча противопоказаний у подобных препаратов.
Ксюша Андриенко
Ксюша Андриенко 3 месяцы таму
Коммент для поднятия видео. Подозревала, что кошку нельзя сдавать в багаж, но как же большие животные? Немки, хаски, как им быть? Мы должны заботиться обо всех животных.
Хельга Цу
Хельга Цу 3 месяцы таму
В силу того что животные плохо переносит полет и вообще путешествие лучше не брать, но если некуда деть только брать с собой в салон лучше переплатить, чем поколеченного после полёта увидеть .
андрей нестеров
андрей нестеров 3 месяцы таму
Вся аудитория:взрослые люди Я которой 10 лет:просто здравсвуй просто привет
обычная греча
обычная греча 3 месяцы таму
Отныне если у меня будут животные, я буду путешествовать в поезде или в машине
Gianna Altieri
Gianna Altieri 2 месяцы таму
В поезде и машине не во все точки мира можно попасть.
Lenca Sakura
Lenca Sakura 3 месяцы таму
Собака, у перевозчиков - это багаж, при этом ты покупаешь ей билет, для моей собаки 7500 руб по России. Т.е билет купи как человеку, и отправь как чемодам.
Gianna Altieri
Gianna Altieri 2 месяцы таму
Бардак! Несправедливость
Карина Докина
Карина Докина 3 месяцы таму
Мне кажется возить животных в самолете без острой надобности типа переезда в другой город, нельзя. Не мучайте животных и остальных пассажиров.
Gianna Altieri
Gianna Altieri 2 месяцы таму
А чем мучаются остальные пассажиры если собачка будет сидеть с хозяином на кресле?
Жук Олень
Жук Олень 3 месяцы таму
мне не рашрешали ехать с жуком в контейнере и скажали что это багаж и что? Он умер эти ублюдки убили его!они скажали что это просто жук. Но!!!очень редкий он стоил больше чем зарплата этих ублюдков 89000 доллоров остались только личинки их 3 их опять размножать надо а вдруг самки не будет?
Olena Olena
Olena Olena 3 месяцы таму
О боги! Я не могу досматривать это видео! У меня истерика... сижу реву. Когда я летела из Мумбаи в Киев с кошками то тоже были рейсы с возможностью взять животного только в багаж. Я потом звонила и искала animal- friendly airlines, где можно взять животное с собой в салон только в переноске естественно. Я вообще не понимаю как это , чтоб животные летели отдельно. У моих кошек все равно был стресс: во время взлёта и во время посадки они визжали, я их гладила и тогда они еще кое-как доехали. Не представляю как бы они летели отдельно
Olena Olena
Olena Olena 3 месяцы таму
А разве можно животное здавать в багаж без присмотра хозяев? Оно и так стрессует в поездке, так еще и любимого хозяина нет рядом. Это же как ребенок оказался в незнакомом месте еще и родители потерялись
Утро Доброе
Утро Доброе 3 месяцы таму
мы вот купили собаке билет на самолет за 5к, потому что в багажном маленький шпиц просто не выживет...
AGURANA
AGURANA 3 месяцы таму
Боже, лучше я отдам 850$(60000р)за комфорт своей кошке, чем потом буду разрываться от боли и слез.
хрен знает кто
хрен знает кто 3 месяцы таму
Для животных нужны отдельные отсеки и сотрудники специальные обученные под это. Для людей ведь такое есть.
легушка69
легушка69 3 месяцы таму
блин, было бы классно если бы выпустили специальные самолеты для пассажиров с животными, где такие комнаты как купе в поездах, где может комфортно разместиться хозяин со своими животными, если животное спокойное и не будет портить мебель то можно выпустить из клетки,.. эх мечты
Gaston Miller
Gaston Miller 3 месяцы таму
Уменя убили щенка мне 13 и вы бы слышали ор в аэропорту после найден труп в туалете а труп оказался тот человек каторый пнул и после бросил клетку с маей собачкой грузчики дауны
Ася Щербакова
Ася Щербакова 3 месяцы таму
мне просто больно смотреть. лайк поставила,но досматривать не стала. сердце кровью обливается представить не могу,как мою собаку так шпанают.
ПАРК ТАЙГАН | Спасти нельзя закрыть
1:08:31
КАК НАС РАЗВОДЯТ | БЬЮТИ БОКСЫ
17:25
katyakonasova
Прагляды 1,1млн
ИНСТАГРАМ НАС СЛУШАЕТ?
27:27
katyakonasova
Прагляды 696 тыс.
Не пара. Мужское / Женское. Выпуск от 05.06.2020
44:48
ИЗНАНКА TikTok | Доходы Блогеров
23:22
katyakonasova
Прагляды 725 тыс.
WHAT INSTAGRAM IS SELLING US? | This is worse than Fem Fatal
15:33
katyakonasova
Прагляды 1,1млн
ПЕРЕПИСКА С ПЭЙТОНОМ ПОКУПКИ ДЛЯ  РЕБЕНКА!
22:44
Елена Райтман
Прагляды 461 тыс.
Когда уйдёт узурпатор. Расклал таро Беларусь. #гадание онлайн
8:44