А ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА, ЧТОБЫ ОТМЫТЬСЯ | Фильм Регины Тодоренко

   Прагляды 784,929

katyakonasova

6 месяцаў таму

Фильм Регины Тодоренко: bypost.info/label/v-d-a/sq-ly5e7l8zRmH8.html
Регина Тодоренко сняла фильм о проблемах домашнего насилия. Вы просили меня высказать своё мнение на эту тему. И на ум приходит две мысли: «спасибо» и «не верю».
Вещи на мне из видео :
Ловите ссылочки :
Пиджак - gb9vn.app.goo.gl/KfrC
Топ - gb9vn.app.goo.gl/L7s1
Штаны - gb9vn.app.goo.gl/kgqS
Замок - gb9vn.app.goo.gl/5YsN
ИЩИ МЕНЯ ЗДЕСЬ:
Мой личный ТГ канал #ПроектШмеля: t.me/ProektShmelya
Мой телеграм канал с подборками вещей с Алиэкспресс: t.me/zalezv
Мой инстаграм: katyakonasova
Мой ТикТок: vm.tiktok.com/J1vbbnE

Каментарыі
Віта Гарбар
Віта Гарбар 5 дзён таму
Это все,конечно хорошо. Вы говорите, иди работай с психологом, покажи эту работу,сними,без показухи.без показухи люди не снимают свои походы к врачам. И "прорабатывание" своих травм занимает много времени, это не три занятия. Прошел бы год и все это время ее бы хейтили. Да и в принципе, ролики подобного формата очень неоднозначны, мне нравилось что раньше всё было по фактам, сейчас же запахло телевизионными шоу от вас, типа, вы експерт, который рассказывает как надо жить. Не нааадо так(
Anna Smith
Anna Smith 13 дзён таму
Очень красиво с короткими волосами 🔥🔥🔥
Сарра Никольская
Сарра Никольская 14 дзён таму
Меня тогда больше всего удивило, что Регина у себя в посте написала мол она тоже сталкивалась до этой истории с насилием о котором сейчас не готова рассказать. Что за открытый обман?) Ни один человек который сталкивался с насилием такую чушь не мелет
kіt kit
kіt kit 21 дзень таму
Прошло полгода и...? она-это лицемерная особь, которая думает только о деньгах. Искренности ноль и это страшно!! тема серьезная и важная, а она просто решила спасти свою репутацию. Жутко и стыдно за нее.
tvo456io34leto
tvo456io34leto 22 дні таму
Тодоренко и искренность... Это как слон, танцующий в балетной пачке, или как курящий заяц.
Keys
Keys 24 дні таму
Мой двоюродный брат в пьяном угаре каждый раз поднимал руку на свою девушку. Отец его тоже бил жену, мою тетю, брат двоюродный маленьким это то все видел и как оказалось взял это себе в пример. Однажды дома он поругался с подругой, ударил ее кулаком и ушел куда-то. Вернулся с ножом и матерясь, кинул в нее. Слава Богу он промахнулся. Они разошлись, но он все равно ее преследовал. Раньше в детстве он также поднимал руку на меня. Сейчас, повзрослев, я разорвала все связи со всеми своими родственниками-абъюзерами (а их у меня много к сожалению). Выросла и стала ненавидеть ссоры и скандалы, беспочвенные выносы мозга, стараюсь их избегать и окружать себя только адекватными людьми.
Aina Amanova
Aina Amanova 29 дзён таму
В моей истории буллер моя свекровь)) она меня эмоционально насиловала; помню, когда была на 6м месяце беременности, накинулись с криками на меня, мол за её сыном плохо ухаживаю (пищевое отравление), что не достойна его, крыла матом... много чего наговорила; честно говоря я и не помню уже всего в деталях; помню после кровь пошла, на что она отреагировала спокойно, мол это нормально. Малышка родилась с проблемами, но слава богу сейчас с ней все хорошо. Мой муж спокойно слушал её, мол мам ты права🤦‍♀️. И почему я тогда от него не ушла? Наверное потому что чувствовала вину, думала я на самом деле плохая жена... Потом это все повторялось не раз по разным причинам, т.к. муж позволял своей матери так себя вести. Однажды через видосвязь грозилась избить, будь я рядом с ней. В итоге, я ушла. Когда ты в таких патологическиз отношениях, уйти очень сложно, а моем случае мне помогли мои родители. Но я знаю очень многих знакомых девушек, которые терпят побои, и воспринимают как должное; и есть даже родители, которые упрашивают дочерей потерпеть, мол мы с ним поговорим. У нас в стране, к сожалению, нет организаций, которые помогают жертвам насилия.
dear Anna
dear Anna Месяц таму
Зашла на этот сайт, ты кто??? О_о
Аселька Валентино
Аселька Валентино Месяц таму
У меня был парень. Жили полтора месяца. За первую неделю всё было круто. А потом: обвинения, крики, теории заговора о моём типа прошлом. Типа я преступница, сбежала с Астрахани и бежала в Петербург ради заметания следов. Такое себе. Сбежала сверкая пятками.
Герасим Михалёв
Герасим Михалёв Месяц таму
Не идёт такая прическа
Людмила Семерикова
Людмила Семерикова Месяц таму
Ребята, читаю ваши истории и просто в шоке,хотя в моей семье насилия тоже хватало((( Всем сочувствую...берегите себя)))
Екатерина Соловьева
Екатерина Соловьева Месяц таму
Я не очень понимаю, почему именно Регину так активно обсуждали. Да, ошиблась, не поняла. Я хз как к ней отношусь, раньше всегда нравилась. Меня больше поражают безнаказанные высказывания и вызывающе поведение блогеров, а больше "артистов" типа Моргенштернв, Гуфа и тому подобных. Гуф вообще.. То оскорбляет, то бьёт собаку, то ещё что.. Но все они продолжают рубить бабло, ставить концерты. Откровенно безнаказанно срут. Мне не понять 🤦‍♀️
Den Dalwer
Den Dalwer Месяц таму
А как же тот стример который избил девушку в прямом эфире? Все его поддерживают. Просто жесть. В мире патриархата мужчинам можно все. А стоило женщине стоило что-то сказать ее засрали
Galina Kivleniece
Galina Kivleniece Месяц таму
Согласна с Вами,Катя!!!!! НЕ ВЕРЮ.....!!!!
MsLika101
MsLika101 Месяц таму
Вам очень идёт такой цвет волос и прическа 👍🏼
999tair
999tair Месяц таму
Вы хороший пиарщик однако
Yulia
Yulia Месяц таму
Для меня тоже Регина так себе... вот вроде пытается, а как то неинтересно...
Наталия
Наталия Месяц таму
Брякнула что-то Регина да и все
София Сапфирова
София Сапфирова Месяц таму
Вы видели вообще что она получилась статуэтка «Герой Пятилетия», это кошмар, за что???
София Сапфирова
София Сапфирова Месяц таму
Люди слепые
Дарья Егина
Дарья Егина Месяц таму
Она весь фильм говорит о своей неосведомленности, незнании масштабов проблемы. А в том видео как бы заявляет, что сама столкнулась с подобным. Расхождение.
Катерина Нилова
Катерина Нилова Месяц таму
Какие дельные, шикарные мысли 👍🔥
Карина Мануйлова
Карина Мануйлова Месяц таму
Если муж бьёт жену, а жена продолжает с ним жить, это выбор, разве нет?
Камилла Яязова
Камилла Яязова Месяц таму
Регина показала себя ещё после интервью с Алсу. Так что моего терпения до фильма точно не хватило🤗
Cherry Bomb
Cherry Bomb Месяц таму
Катя, чем дальше, тем лучше. Приятно, что есть канал, где можно услышать мнение адекватного человека, при чем мнение, не взятое с потолка.
Alter Viko
Alter Viko Месяц таму
👍
Regina Biktimirova
Regina Biktimirova Месяц таму
Как вам легко осуждать и говорить после как надо, и как правильно!!! Немного не правильно выразилась и такие люди как вы помогли это всë разнести в глобальный скандал.
Joan Joan
Joan Joan 2 месяцы таму
Полностью поддерживаю. Спасибо за это видео, Катя.
Елена
Елена 2 месяцы таму
Катя, спасибо, всё совершенно верно. Регина должна локти кусать, что не Вы подсказали ей как выбираться из этой ямы. Я в её искренность, в любом случае, не поверю никогда
Лиза Самохвалова
Лиза Самохвалова 2 месяцы таму
а почему она обязана что-то кому -то рассказывать? Она не обязана...
Лиза Самохвалова
Лиза Самохвалова 2 месяцы таму
Так то да, люди накинулись на неё. Люди сделали всё, чтобы она тоже получила насилия, пусть и морального. Это отрицать, это глупо.
next_ wera
next_ wera 2 месяцы таму
Мне вообще насрать на Регину и уж тем более на ее искренность и неискренность... я даже этот фильм не смотрела... мне пофиг...
deo
deo 2 месяцы таму
эта тема ужасно грустная и мне очень больно читать истории о пострадавших женщинах. только сейчас до меня дошло, что я тоже была свидетелем подобного в детстве. почему-то никогда не думала об этом...
An E
An E 2 месяцы таму
А почему Башарову можно?) я не догадываюсь почему
LANA REALTOR&INVESTOR
LANA REALTOR&INVESTOR 2 месяцы таму
#Выйти #замуж #удачно выйти замуж за Американца, иностранца, УДАЧНОЕ ЗАМУЖЕСТВО,знакомства,marriage, happy life/wife(2020) bypost.info/label/v-d-a/1sWIzWrKo9Opx24.html
Valeria Miliutina
Valeria Miliutina 2 месяцы таму
Полностью согласна, у меня такое же впечатление "Ну вот не верю" о Регине. Посмотрим через пол-года вспомнит ли она об этой важной теме или будет продолжать "катать" с шоу на шоу..
Ксения Лапко
Ксения Лапко 2 месяцы таму
Регина помимо этого еще и мощенница 🙃 Учавствовала в гиве с ней, сама убедилась. Комментарий об этом написала ночью, утром на нём было более 60тыс лайков... Комментарий удалили
Дарья Абашева
Дарья Абашева 2 месяцы таму
Писала Регине,она не ответила,я понимаю,многие писали. Но вы понимаете,что сказав в видео,нужно просто уйти,просто порвать отношения,это не поможет девушкам уйти...У меня слава богу все хорошо,но дело в моей сестре. Я не знаю и не понимаю,что ему от нее надо. Дело в том,что у них отношения очень быстро закрутились, и 3 месяца все было хорошо,но потом он взял кредит на 50000 тыс рублей, разбил ее машину, набрал долгов за квартиру и штрафы за машину около 40000 тыс рублей, но самое страшное,это избиение и унижение...Я ее сестра родная,очень хочу помочь, но как?! Она постоянно агрессивная, не хочет со мной общаться, похудела до костей, отчислили с колледжа( образование только школы есть) Что делать?! Я ей отправила видео Тодоренко про насилие, она сказала,что узнала себя,но это ничего не изменило...она все еще с ним...что я могу сделать?! Что!!!??? Помогите блин!!!
Andrea Malii
Andrea Malii 2 месяцы таму
Хоспаде,все друг друга обсуждают, кто то что то сказал ,все агрятся,сплетничают,и одновременно зарабатывают на этом деньги,во что превратился мир😄
Кот Маркот
Кот Маркот 2 месяцы таму
Как мне кажется, этой фразой "что ты сделала что бы тебя не били", она просто перевернула мысль многих психологов про "скрытую выгоду жертвы". Про это ещё Вероника Степанова сказала. Кстати, Катя, хотелось бы Ваше мнение о Степановой (блогер-психолог с большой аудиторией) услышать. Спасибо!
Victor Jemeljascenkov
Victor Jemeljascenkov 2 месяцы таму
Мое мнение категорично женщин бить нельзя они матери наших детей плохие они или хорошие. Я сам спортсмен и всегда в экстремальных случаях брал сторону женщины даже если она неправа потому что женщина слабее мужчины.
Roza Ekazheva
Roza Ekazheva 2 месяцы таму
Регина и Леся были моими любимыми ведущими Орла и орешки и я была так разочарована её поступком.
Раиса Мелех
Раиса Мелех 2 месяцы таму
Никогда не пишу комментарии, всегда читаю и анализирую! Но здесь закатило. Я раньше работала психологом, практикующий по нутрициологии и психосоматике на данный момент... Моя история такова...Родители меня били, за дела и козни! Была трудным подростком, ничего особенного...Но отец бил маму. Повзрослев я стала защищать ее от побоев... Все это наблюдала и плакала. Позже меня изнасиловал сосед. О случае не рассказала никому до 30 лет! Сейчас говорю и не страшно и не позорно! Я получила травму коротая вросла очень глубоко и расцвета ненавистью к мужчинам и я стала психологическим мужеопатом(название придумала сама!) Я завуалировано сознанием стала над ними издеваться...поняла этот механизм когда прошла психотерапию! Из своей практики женщины приходили и рассказывали о своей сексуальной неудовлетворённости, рассказывали о обиде, не подозревая о том что получить сексуальное удовольствие они могут если сами приложат к этому усилие, а не лечь и ждать... притворяться! 80%женщин в постели несчастны они несут это в семью, мужчины получают сказку....отсюда все скандалы- это природа и химия!!!! Никто об этом не знает и не задумывается! Не знала и я... После многолетней работы над собой, я счастлива с мужем...и главное не обижаюсь! Женщины сильны но более чувствительны и чаще получают стрессы, тяжело с ними справляются, но самостоятельно решить могут, все свои проблемы переносят на мужчин! Мужчина как существа слабы но нечувствительны не могут самостоятельно справиться со стрессом без помощи женщин...замкнутый круг из которого выход есть но его нужно искать! Порой поиск проблема! Это сугубо мое мнение основанное на практике
Эмилия Загретдинова
Эмилия Загретдинова 2 месяцы таму
вот я тож вижу неискренность Регины, отписалась от неё еще до скандала с насилием...она пытается всем угодить, и её личность теряется, и не вызывает интереса
sunshine9999sun
sunshine9999sun 2 месяцы таму
Регина не жертва, поэтому она так и сказала, не понимает. Про какой то случай - просто придумала она
Арина Соколова
Арина Соколова 2 месяцы таму
Фи, фильм Регины показуха, не более. Все время только угукала, агакала и только. А когда появлялись вставки с глубокомысленными речами и на фоне Регина листала хейторские комментарии в слезах-отдельный фэйспалм. Какая метафора, браво! Эдакая мученица. Только вот жертвы домашнего насилия не виноваты, что они растут в токсичных семьях и потом неосознанно переносят эту модель поведения в свои отношения и не сразу понимают, что абьюзивные отношения-ненормально. А Регина пострадала из-за своего длинного языка, который мелет прежде, чем мозг успевает подумать. И по классике: если жертва домашнего насилия сама виновата в насилии, то следовательно, Регина сама виновата в том, что ее хейтят. А что Регина сделала, чтобы ее не хейтили?😂
Елена Грошилина
Елена Грошилина 2 месяцы таму
Человек совершил грубую ошибку, но попытался что-либо сделать. А что сделали лично вы, кроме осуждения?
Уляна Ерёмина
Уляна Ерёмина 2 месяцы таму
Регина для меня никогда не былай какой то медийной личностью. Да,вела орел и решка,смешно,интересно. После этого скандала я поняла какая она на самом деле. Неискренняя,зазвездившаяся Регина .
Potato Free
Potato Free 2 месяцы таму
перешла, начала смотреть и выключила на десятой минуте. Никаких эмоций не взывает с самого начала. Мужское/женское полезнее будет, там тысячи таких историй.
Jekaterina Kuzina
Jekaterina Kuzina 2 месяцы таму
В точку.
Марфея Марфейская
Марфея Марфейская 2 месяцы таму
Для того кто решит осветить проблему травли человека в сетях и вообще в реале, то Регина идиальный персонаж! Противно смотрет как вы и вам подобные с пеной у рта перемывают кости человека за его мнение, собирая просмотры и лайки!!!
Татьяна Текумсе
Татьяна Текумсе 2 месяцы таму
недавно наша правовая система пошла дальше: оштрафовали жертву домашнего насилия на 10 000р. за то, что она написала об этом пост!
ararawaw arar
ararawaw arar 2 месяцы таму
Не могу поверить, что столько времени жила без твоего канала. Сижу все видео просматриваю
Ксения Чистякова
Ксения Чистякова 2 месяцы таму
Она мне ооочень не симпатична эта Регина , не поведение ее, не жизни , не внешность
Капибара Валерьевна
Капибара Валерьевна 2 месяцы таму
Я жертва домашнего насилия. И я считаю что Регина не сказала ничего сверхъестественного. Я считаю так же а что ты сделала что б тебя не били и не издевались.Ведь тут вопрос не в провокации, а в действии к своему спасению. Сам себе не поможешь никто не поможет!!!!!!! Всё зависит от самой жертвы! Господи все начинается с себя!
Life Danse Tutorial
Life Danse Tutorial 2 месяцы таму
Вы просто злая, весь ваш канал основан на осуждении...не судите и не судимы будете, закон бумеранга ещё никто не отменял
Юлия Юлия
Юлия Юлия 2 месяцы таму
Тут даже не надо быть пиарщиком, чтобы понимать как она старается спасти репутацию
Школа Детских Тренеров
Школа Детских Тренеров 2 месяцы таму
про Регину - вот слово в слово.
Everybody Nails
Everybody Nails 2 месяцы таму
Ну,мне кажется,она выпустила фильм,чтобы как раз разложить по полочкам,что она хотела сказать своей фразой))По сути,она была права,т.к.женщина сама по логике любит быть жертвой,т.к. после первой попытки насилия не подает заявление в полицию,не уходит от человека,а просто продолжает ждать...В фильме она просто раскрыла этот вопрос и подобрала более корректные фразы,чтобы описать те свои мысли)
Elena U
Elena U 3 месяцы таму
Начало фильма, Регина перечисляет травмирующие жертв фразы. Следующая фраза: "адвокаты и правозащитники, занимающиеся проблемами насилия, признаются, что сами так в начале считали". Буе же... Кто ей такой текст пишет? Опять нормализировала отсутствие эмпатии , ещё и подмазавшись к людям, которые что-то делают в поле насилия. Слово - не воробей, а это вступление четко обрисовывает цели самой Регины. Иногда нужно жевать, а не говорить.. и в Инстаграме тоже. Проблема важная, и говорить о ней надо. Но Регине лучше молчать, а то случайно (или по сценарию) опять обосрется.
i love to life
i love to life 3 месяцы таму
Жертвой была не я, а мой отец. Мне сейчас 13, мы живём в другом городе и с родственниками отца не общаемся. На момент происшествия я и мой младший брат были ещё детьми, я помню только несколько моментов, но остальные видимо очень травмирующие для детского разума вещи мне не запомнились. Отец ненавидит свою мать, раньше всё было хорошо, но до того пока отец не женился. Его мать не любила мою маму, ни чем не помогала и всё время говорила гадости. Потом Отец отца - мой дед переписал дом(у нас был дом двухэтажный) на отца, и его матери (я не могу называть их дедушкой и бабушкой. У меня есть любищи дедушка и бабушка) это не понравилось. Она стала требывать что бы его сестре тоже досталось. Всё дошло до того, что она когда мама и папа были на работе зимой меня и моего младшего брата выгоняла на улицу. Я помню эти моменты, но не так ярко, а мой брат наверное и не вспоминает(надеюсь) этот день. Были скандалы, но без насилия, я не слышала крики, так как была на 2 этаже. Закончилось это тем, что отец выгнал их и перестал с ними общаться, но они купили дом и жили рядом с нами через 3дома от нас. Вскоре нам пришлось переехать. Мы летом возвращались туда, так как отец хотел продать тот дом, но там нужно было много чего сделать. И когда мы приезжали его сестра пыталась общаться с нами, (у нее есть дочь)мы не виделись(я про ее дочь) несколько лет, но переписываемся, я ей не рассказываю личное, потому что если ее мать захочет сделать нам что то плохое через нее, ей прийдёт послушаться. Мы сейчас живём далеко от них, не навещаем их. У нас всё стабильно, я и мой брат ни в чем не нуждаемся, учимся в хорошей школе и в скором времени собираемся переезжать в новую квартиру. Не хочу представлять как бы все могло произойти, если бы мы остались жить с ними. Я не знаю что точно случилось в тот день на улице, но предполагаю что нас приютил сосед с которым отец очень хорошо общался. На этом конец. Простите если много ошибок, я не знаю зачем я это пишу, но может кому то поможет.
Ksenia Ruhe
Ksenia Ruhe 3 месяцы таму
А если человеку в жизни повезло и он никогда не сталкивался с насилием и искренне не понимает как такое может быть? Если Регина искренне высказала своё мнение? Она же не должна говорить только то, что хотят слышать другие.
Евгений Костицын
Евгений Костицын 3 месяцы таму
В моей семье(родительской), никто ,никого не бил. И меня никто не бил. Но это не мешает мне бить жену. Бил, бью и буду бить. И жена меня бъёт. Бабская звездострадальческая сущность, хочет насилия. Хочет, значит получит. Винить свой гормональный статус за это, а именно в нём проблема, нет никакого смысла, т.к это ваша сущность. И винить мужика тоже нет смысла, потому-что его гормональный статус отличается от женского. А разность рождает противодействие. Так что проблема высосана из пальца. Закон "о домашнем насилии", как чисто левацкий высер, стороится без учёта природы вещей.
Glint Vain
Glint Vain 3 месяцы таму
8:46 да, но на «свежую рану» их читать такое себе удовольствие, которое будет вызывать лишь ряд противоречий в себе и еще больше усугубит ситуацию Лучше было бы этим заняться уже после того как все затянется и она смирится с этим. Тогда и проще будет и полезнее
lika Dunlarova
lika Dunlarova 3 месяцы таму
Такое ощущение что вам нравится оьсирать других людей? Посмотрели ваши видел вы то и дело обсуждаете самойлову и всех остальных блогеров и уж мягко говоря не в пристойном цвете. Чем вы лучше их? Вы так же как и они делаете свой контент на них потому что они интересные и известные люди
lika Dunlarova
lika Dunlarova 3 месяцы таму
Такое ощущение что вам нравится оьсирать других людей? Посмотрели ваши видел вы то и дело обсуждаете самойлову и всех остальных блогеров и уж мягко говоря не в пристойном цвете. Чем вы лучше их? Вы так же как и они делаете свой контент на них потому что они интересные и известные люди
Irina E
Irina E 3 месяцы таму
Нет жалости к этим женщинам, пусть я буду монстром, но нет. Реально сами виноваты! Безумно жалко детей, которые в этом говне живут. И жалко то, что эти дети потом будут нести эту схему отношений в жизнь. Жаль. Но в очередной раз убеждаюсь - бабы дуры🤦‍♀️
Валерія Подлужна
Валерія Подлужна 3 месяцы таму
Каждому парню с которым начинаются отношения говорю - ударишь меня или даже замахнешься - уйду сразу же. Сама или с ребенком, как бы тяжело ни было- уйду. Не позволю оскорблять себя ни словом, ни делом, ни рукоприкладством. Лучше одна буду. На улице не останусь. Работать я всегда готова, мир не без добрых людей, если негде жить,можно попросится в храм или заработать хотя бы на хостел.
Рас Адреянов
Рас Адреянов 3 месяцы таму
Мне до сих пор, если честно, страшно и невыносимо тяжело от воспоминаний из детства. У нас самая обычная семья, я, старший брат, родители. Иногда моего брата наказывали, но меня никогда не били, папа с мамой воспитали нас с любовью и заботой, но вот то, что творил мой папа, выпивая иногда, я никогда не пойму. У моих родителей в принципе есть проблемы с алкоголем, но раньше были только у папы. Когда он выпивает, у него едет крыша, по другому это не назвать, и вот как то раз, на мой др в 5 лет, вечером мы с мамой отправились прокалывать мне уши. Когда мы возвращались домой, увидели папу, который стоял пьяный прямо на входе в подъезд. Я радостная, мама улыбается и начинает рассказывать про мои уши, и тут мой мир счастья и любви рушится прямо у меня на глазах. Помню как сейчас: папа замахивается, бьет маме по лицу так сильно, что она отлетает назад со ступень. Кровь. Я кричу и ничего не понимаю, начинаю закрывать собой маму. Другой раз. Не знаю, было ли это в тот же день.. он очень сильно толкает мою маму, настолько, что она головой напарывается на стержни детской вешалки на стене, пятилетняя я закрываю ее собой, боюсь безумно, кричу что есть силы, чтобы он перестал. Позже уходит, а медсестра-соседка зашивает маме голову. Пишу и реву. Мне 21, я все никак не могу пропустить это через себя, не могу забыть, не могу перестать вспоминать это без страха и паники. Я никогда не пойму своего отца и никогда его за это не прощу. Эти вещи нанесли определенные травмы и на мою личность, не знаю, смогу ли я их преодолеть, верится с трудом.. Но я точно никогда не выйду замуж, никогда не заведу детей. А того, кто на меня попробует поднять руку, я просто загрызу. Во всем остальном я обычная вечно улыбающаяся девчонка, всегда готовая помочь, но у меня нет никакой цели для жизни, не вижу в ней особого смысла и сближаться с людьми желание отсутствует, уже не такое сильное, но все таки. Спасибо за внимание.
Александра Великая
Александра Великая 3 месяцы таму
Вся эта история с Региной обошла меня стороной как-то,а сейчас,посмотрев это видео,мне хочется поделиться своей историей. Не знаю,зачем я это пишу,вот просто хочется и все! Я росла в обыкновенной семье. Я,мама и папа. Все было прекрасно ровно до моих четырнадцати лет: отца уволили с работы. Мама тянула все на своих плечах. Я особо помогать не могла,так как болела часто и серьезно,но что было по моим силам,я делала. И тут отец резко изменился. Никогда не бил никого из нас,орал редко,и то,извинялся после этого. Мама человек очень вспыльчивый и эмоциональный,поэтому долго терпеть неработающего отца и наблюдать то, что наша семья практически в бедности,не могла. Скандал. Один,второй,третий. Отец поднял руку на маму. После этого она ушла от него. На самом деле,ещё в мои лет 11-12 она задумывалась об уходе,объясняя это тем, что надоело, что она разлюбила и тд. Но не уходила из-за меня. После того случая мама ушла. Отец искал нас,пару раз находил и устраивал чуть ли не потасовки. В итоге,я не понимаю,зачем и по каким причинам,но мама вернулась к отцу. Периодически скандалы и,иногда,избиения матери со стороны отца были. Но значительно реже. Сейчас,насколько я знаю,все более менее в порядке и руку папа на маму не поднимал уже год с лишним. Мне уже 25,я детский хирург. Замужем,есть сын. Да,муж не поднимает руку,даже не пытался,кричит совсем редко,за три года отношений раза два было. Но,честно,я очень боюсь, что если такое не дай бог произойдёт,если он поднимет руку,начнёт пить и орать,я не смогу уйти. Что мне не хватит смелости. Что я уйду и вернусь,как когда-то сделала мама. Желаю никому не столкнуться с насилием.
Welcome to the jungle
Welcome to the jungle 3 месяцы таму
Пришла сюда после ролика на канале Даши!
Gorod Almaty
Gorod Almaty 3 месяцы таму
Как то бог миловал меня Ни разу в жизни на меня руку не поднимали...никогда никто Так что я даже не знаю как бы я себя повела как бы жила...испытывая насилие Не дай бог как говорится
совунья смешарик
совунья смешарик 3 месяцы таму
Мой папа тоже маму бил и изменял при этом мама терпела сначала тк любила потом отпор дала
Екатерина Королева
Екатерина Королева 3 месяцы таму
Вы сняли этот ролик, чтобы прорекламировать себя как "правильного" пиарщика, который снял бы Регине фильм получше и стратегию "покаяния" продумал бы грамотнее? Ощущение именно такое
Марина Матвеева
Марина Матвеева 3 месяцы таму
Как всегда 🔥🔥🔥
༻Klers-Karl༺ NewChannel
༻Klers-Karl༺ NewChannel 3 месяцы таму
Вот люди рассказывают свои истоирии с такой ситуацией , и я понимаю , что единственная ситуация которая действительно была серьехная это когда папа впервые и в последний раз в жизни на пился и лишь об материл маму и все . К слову папа мой хороший человек ударить женщину он вообще не может ,а что бы осокрбить понадобится хорошо напится . Так что не зря я ценю его. И хочу это посоветовать многим подростками кто жалуется на то что их ругают за плохие оценки , а в самой семье все хорошо.
Анжелика Сычева
Анжелика Сычева 3 месяцы таму
Мне иногда страшно от того, что с самого детства ты привыкаешь ко всем видам насилия и во взрослой жизни принимаешь ее за чистую монету. Меня мать избивала все детство, она никогда не разговаривала со мной по душам, не объясняла спокойно почему она на меня злится и что я сделала не так. У нас был большой шкаф на двери которого весели ремни, если его открыть то эти ремни громко звенели. Как вы уже поняли, у меня начиналась истерика если я что - то не так сказала / сдала и мать картинно разворачивалась в сторону комнаты со шкафом и громко открывала дверцу. Самое мерзкое, что это был чистой воды садизм и ненависть: бить по спине ремнём, бить с размаху по носу, тыкать ручкой по кисти или пинать в живот и за все это время НИ РАЗУ, мать его, не извиниться. Сейчас я состою в токсичных отношениях из которых не могу выйти уже три года. Так сильно меня не избывают, но пару раз была бескровная драка с реками говна, оскорблений и унижений. Отгадайте, что мне это напомнило? Но самое ужасное, что он говорит её словами(они не знакомы), он говорит её мерзкие фразы и так же давит на чувство вины. Мне тошно
a bored Prince
a bored Prince 3 месяцы таму
Комментарий 11
Деяна Фролова
Деяна Фролова 3 месяцы таму
Женщина виновата в домашнем насилии в двух пунктах: она не понимает, где оно начинается и не понимает, чем оно вызвано (иногда да, подсознательным желанием быть побитой, иногда дерьмовой жизнью мужа, иногда "выеданием мозгов" мужа жертвой насилия - т.е. это ответная реакция на психологическое насилие от пострадавшего, а может реально муж больной), не пониманием, когда надо встать и уходить.
Деяна Фролова
Деяна Фролова 3 месяцы таму
Мне это напоминает историю того умника с ютуба, который пошёл в японский лес самоубийц и поснимал повешенных. Причём говорил что-то вроде "о, смотрите, мы пришли побояться атмосферы и порассказывать криповых историй, а тут и правда самоубийцы. Это плохо, дети!" Он год восстанавливал себе репутацию и сделал фильм, где поговорил с неудавшимися суицидниками, пожертвовал кучу денег в соответствующие фонды и т.д. В итоге он спас таки свою репутацию. Тут экспресс курс
Эллина Чайка
Эллина Чайка 3 месяцы таму
В какой-то мере я согласна с идеями Регины Тодоренко и это не оправдывает тех, кто поднимает руку. Всегда можно уйти, НО есть созависимость, нарциссы и многие другие психологические моменты, которые не дают женщинам уйти из отношений. Потому что иногда выход он же вход. Собираешь вещи и уходишь. В том, что поднял руку - ответственность мужчины, что женщина терпит - ответственность женщины. Да, бывают разные ситуации. Искать выход - вот главное!
Dina Kruchina
Dina Kruchina 3 месяцы таму
Не, просто в комментариях набегут насильники и будут угрожать. И оскорблять и рассказывать, что так и надо. И советовать повеситься. Неизвестно, что хуже. Регина молодец на самом деле и тема сложная. Я свое мнение о ней поменяла, ничего она не знала, как и многие из 145 миллионов. Хотя у каждого есть право на мнение. И на то, чтобы его поменять. Можно фыркать, что только все в новостях, а потом перед тобой от выстрела умирает человек. Не нужно будет трех с половиной лет, чтобы поменять мнение, если ты только не мега слоупок. А пострадавшим зачем читать о том, как озлобленные дамы с ЖГС лают на Регину, и тролли ее грязью по инерции мажут (я не про вас, вы молодец и я с вами в чем-то согласна). Но ясно же было, что 80% будет помоев на нее, хороша поддержка и общение жертв насилия, им-то это начерта. Она огромную тему подняла, этот фильм посмотрело 4,5 МИЛЛИОНА человек, а сколько прямо сразу по горячим следам? Это уже результат такой, что плевать мне на то, каким она тоном вздыхает. Хоть мурчит пусть в микрофон и подмигивает. Она сделала этим фильмом больше для подъема темы в деталях, чем все, кто требуют, чтобы она молчала и не выносила сор из избы.. а хайп этот как раз и вбил в головы многих этим фильмом, что именно в законодательной сфере страны происходит. ВСЕ ПОМЧАЛИСЬ СМОТРЕТЬ. Да, на волне скандала. И что? Сколько бы человек посмотрело фильм через полгода "работы над собой"? 200 человек? 12 тысяч? Уж точно, не 4.5 миллиона. А с Дудем сделает еще, не последний день живём. Фильм, я - как жертва домашнего насилия, я могу сказать очень очень очень важный. Очень важный. И просмотров столько - да лучше новости для меня за несколько лет не было. Башарову можно, его не трогают, потому что он мужчина, Регина женщина - ее и топчут со стократ большей злобой, все как всегда.🤷‍♀️ И домашнего насилия не надо, чтобы расстановка виноватых была ясна - не трогайте мужчину, стыдливо обходите этот казус - ищите лучше женщину и вдарьте ей - это очень грустно, показательно и вполне в той самой культуре, против которой тот фильм. Впрочем, ничего нового..😔 P.S. за то, что поделились историями женщин, огромное вам спасибо
Лана Лу
Лана Лу 3 месяцы таму
Да отстаньте вы уже от человека. Что только не сделают, чтобы похайпится. Люди, почему то вокруг которых не крутят, как вокруг Регины, такое "а-я-яй, как можно" (потому что не хайп и скучно), делают более страшные вещи в жизни, чем оговорка в интервью человека, который в принципе не обязан шарить в теме, а лишь имеет право на своё ИМХО, да ещё теперь ещё и должен извиняться. И да, мнение человека может поменяться одномоментно, даже в таких темах. Например, потому что он не спец и думал одно, а когда ему объяснили он может понять, насколько заблуждался, это нормально. Вот что для меня дивно - почему вместо того, чтобы понять ближнего, все стремятся его осудить? Это ещё страшнее, чем ошибочное мнение о домашнем насилии простого человека, далёкого от психологии той же. Зато как все помоями за это мнение поливают - это конечно прекрасный пример мира во всём мире, отсутствия насилия, вселенского добра, ну-ну. То же насилие, только в профиль, тьфу. Докатились, человек не имеет право на своё мнение, к которому уже приписывают Бог весть знает что вплоть до призывов к экстремизму. Разочаровалась. Ещё тогда, когда про Натуру Сиберику сказали "отличие - всего лишь другой состав". Да, блин, люди берут её не за заявленную натуральность, а именно за другой состав, потому что это, не поверите, не зато что один из дорогих и элитных у производителя, а наоборот - один из самых дешёвых среди безсульфатных шампуней в принципе среди позиций на лавках в РФ. Он больше известен и используются потребителями из ниши, которых именно интересует отсутствие сульфатов. А Агафья если и натуральная, то там концентрированность ниже, средства надо больше, чтобы помыть голову например. Так что все себя считают компетентными, чтобы судить всех, всё и вся, поэтому и думают, что и другие должны во всем разбираться и правильно говорить сразу от рождения. Ещё и канал стал совсем нудным и душным по речи и подаче. Дизлайк, отписка. Не нравится, да? А вот посмотрите на себя со стороны, как Ваше видео выглядит, на себе почувствуйте.
Лана Лу
Лана Лу 2 месяцы таму
@Vika Zaykivi а с каких пор кто-то в праве решать, кому о чем молчать, а о чем говорить? Обсирать же её никто не стесняется, хотя в обществе как бы это не приветствуется. Одно дело говорить мнение о чем-то, другое - о ком-то. Для последнего нужно лично знать и общаться с человеком и конкретно обсудить тему, а не из третьих рук, лично держать свечку, что и как у этого человека в жизни, ну и неплохо бы спросить его, хочет ли он это мнение услышать и чтобы и остальные тоже услышали. Так что исказилось нынче у нас представление о морали.
Vika Zaykivi
Vika Zaykivi 2 месяцы таму
Регина красивая, сексуальная, харизматичная, но на серьезные темы ей лучше молчать. Пусть трепится про платья и косметику.
Yulija Al Tawil
Yulija Al Tawil 3 месяцы таму
Чудесная, компетентная девушка.
Rina Nezelenaya
Rina Nezelenaya 3 месяцы таму
Про Регину очень точно и метко высказался Сергей Минаев. Ни убавить, ни прибавить...
Elena Gordeeva
Elena Gordeeva 3 месяцы таму
Даже одна книга, один фильм или одна история может поменять мнение, мировоззрение. Как бы не поступила Регина, все равно бы её критиковали. И то, что бы Вы Катя посиупили на её месте-не значит, что это было бы верно.
юлия Сибирь
юлия Сибирь 3 месяцы таму
Блин, меня мать пыталась зарубить топором в 16 лет. Потому что я пыталась малых братьев и сестер вывести из дома. Я помню все до секунды четко, помню все фразы до сих пор, прошло больше 20лет. Куда мне с этим идти? К психологу? Херня. Не помогает. В интернете искать? Нет помощи. Смотреть видео в инете? Тем более херня. Я из глубинки наших просторов. И что делать простому человеку без денег и возможностей?
Elzada Maksutova
Elzada Maksutova 3 месяцы таму
Ну хоть кто то сказал правду о видео регины
FIRUZA MEDESHEVA
FIRUZA MEDESHEVA 3 месяцы таму
Какая же Регина мерзкая
Kristina Kadzhaya
Kristina Kadzhaya 3 месяцы таму
Больное постсоветское необразованное общество. Оттуда все проблемы, включая насилие, алкоголизм и т.п. Отсутствие знаний, которые нужны для ЖИЗНИ И ПОСТРОЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ.
Фирдаус Курбанова
Фирдаус Курбанова 3 месяцы таму
Я думаю Регина просто не так выразилась , она имела ввиду , что мы должны что то делать , чтоб не было насилия (хотя бы во взрослой жизни ) и я согласна . Уходи вовремя из жизни где плохо (хотя легко сказать ) поэтому на эту тему у меня двоякое ощущение . А ещё те кто ее хейтели а это моральный садизм , и тоже насилие моральное , чем лучше тех кто над ними же когда то издевался ?!
gazelllka
gazelllka 3 месяцы таму
Какой класный пиджак-джинсовка! Не по теме конечно...
Надежда Солодовникова
Надежда Солодовникова 3 месяцы таму
Лучше не "исповедь" для психолога, а интервью с психологом на тему проблем и установок, связанных с насилием и что переживают жертвы насилия. Ей не нужно записывать свой приём у специалиста на камеру, это слишком. На приёме бывает разное, в том числе и слёзы, это её личное. Достаточно интервью с её ремарками.
Caша Сивчик
Caша Сивчик 3 месяцы таму
Истории, которые показали вначале это просто ужас😔😨😱😭, после такого только пожизненное в строгой😡😫
Марина Щербакова
Марина Щербакова 3 месяцы таму
Кто вообще это такая Что она из себя представляет Выскочка считающая себя мега экспертом во всех вопросах Понтов то Господи За Топаловым замужем ну и что тоже мне достижение Людей что жизни спасают не видно А тут и в каждой рекламе и в каждом шоу Ну прям на рассхват Пипец она меня кумарит Даже больше чем Бузова Хотя не интересует ни той ни другой жизнь
Zhansaya Tse
Zhansaya Tse 3 месяцы таму
НЕбитые и битые - это совершенно разные люди. Когда ты чувствуешь над собой чье-то агрессивное физическое превосходство, что-то ломается внутри: любовь к себе, доверие к людям, чувство безопасности... Либо ломается жалость, приходит ненависть, остервенение, злоба. Каждая история насилия - это большая трагедия. Регина, небитая, Слава Богу, есть такие среди нас. Пусть их становится больше с каждым днем, годом. Для таких непонятно насилие. НЕ с смысле "а че это?", они могут и сочувствовать, и сопереживать, но это не их тело обжигало ударами и не их голова пульсировала мыслью "в чем моя вина? за что? Господи, пусть это закончится!". Они не понимают, какого это, годами расхлебывать эту старую кашу, просыпаться в слезах по ночам, ловить себя на вечном чувстве вины за все на свете и не доверять всему миру. Им неведомо, как тысячи, миллионы людей бояться строить отношения, создавать семью и становиться родителями потому, что сломано внутри что-то. Чтобы этим проникнуться нужно в это проникнуть, нужно иметь сильную эмпатию и чувство милосердия, обостренное чувство справедливости: редко небитые, простые ( в смысле не профессиональные психотерапевты, например ) люди могут сознательно выбрать путь погружения во внутренний мир жертв насилия. Я ее вообще не осуждаю, не сужу, но серьезные темы не для нее. Она хороша в жанре развлечений и комедии, каждому свое, ничего плохого в этом нет. Всем, кто когда либо сталкивался с каким либо насилием, я хочу посоветовать только одно: ищите своего психотерапевта. Только профессионал может вытащить вас из вашей травмы, не теряйте времени.
Di Jase
Di Jase 3 месяцы таму
Кстати да, к вопросу о репутации. Я до сих пор не могу понять, почему ещё есть такой рэпер в России как Гуф,после того как вышел этот видос с травлей собак.
Juliana April
Juliana April 3 месяцы таму
Для меня Регина навсегда останется поверхностным человеком. Это касается и ее высказывания, и ее «ошеломительного» фильма.. Театр одного актёра. И ничего, кроме денег и контрактов, ее не интересует. Как вообще девушка, которая была жертвой насилия может так высказывать?! Да очень просто: не была она никакой жертвой.. и все это пустые слова для того, чтобы пожалели и признали в ней «свою».. ведь контракты , звания и деньги не «жертвам» не светят! Не верю ни единому ее слову. Фу, противно! Лучше бы не высовывалась в ближайшие полгода точно. И не позорилась ещё больше.
Марина Марина
Марина Марина 3 месяцы таму
Регина молодец всё досмотрела. Умница всё равно в итоге
Tatyana Grygoryeva
Tatyana Grygoryeva 3 месяцы таму
Вам очень идёт короткая стрижка!
Oleksandra Lypchanska
Oleksandra Lypchanska 4 месяцы таму
В семье никогда не били и мама с папой не дрались. По этому когда я встретила в жизни мужчину который поднял на меня руку, я онемела от недоумения. Я не понимала за что? Первое время...А потом у меня возник другой вопрос - да даже если было за что-то, зачем? Я никогда не пойму мужчин, женщин которые используют насилие и чем то его еще пытаются оправдать.
Валерия Тарасова
Валерия Тарасова 4 месяцы таму
Не согласна с Вами по поводу интервью с психологом на весь белый свет. Для большинства людей, разговор с психологом на болезненные темы, то ещё испытание.
Нашли МАСЛКАР в лесу...
38:40
Жекич Дубровский
Прагляды 2,8млн
КАК НАС РАЗВОДЯТ | БЬЮТИ БОКСЫ
17:25
katyakonasova
Прагляды 1,1млн
TRAVEL БЛОГЕРЫ: Миф или Реальность?
13:56
Нашли МАСЛКАР в лесу...
38:40
Жекич Дубровский
Прагляды 2,8млн
КУПИЛ PLAYSTATION 5!
15:18
Эдисон Перец
Прагляды 1,5млн